Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
КОНЦЕРТ У МАРКИЗА
 
 
  
 

Шарага Фогорошей Брыкса Смычка, ужинала в трактире 'Красный кабан', название соответствовало содержанию, ибо такой Кабаньей крови, как здесь, не было во всем Лоране. Но Фогороши не пили, завтра с утра и до заката, выступать в замке у Маркиза Слика. Куш светит хороший, так что вино потерпит.
Ужин происходил в отдельной комнате. Народ у Смычка был денежный и мог такое себе позволить. Шарага славилась высоким уровнем исполнения и старинным набором струнных инструментов, были у них в команде и редкие у других фогорошей танцовщицы. Фогорошам Брыкса, приходилось хорошо владеть саблями, так как конкуренты, завидовали им страшно.
- Ну вот что братья - сказал Брыкс. - все помните про пророчество и осталась нам времени до окончания ближайших календ. Так что завтра даем последний концерт, прячем инструменты в Медвежьей пещере, и летим на Сильвану. Поработаем годик в Гиперборее, ну а потом вернемся.
В канун календ Северуса, Маркиз Слик праздновал день рождения сына. Гостей было много, ведь каждый хотел поздравить с двадцатилетием наследника, богатейшего вельможу Полуденного Лорана, а за одно и главу фискалов этой области королевства. Плюс все знали, что маркиз весьма злопамятен и на подарки не скупились. Фогороши превзошли самих себя. Гости и даже семейство маркиза, были в восторге. Дворецкий маркиза, самолично провел музыкантов в комнату для отдыха, где уже был накрыт роскошный стол. Усталые и голодные Фогороши, накинулись на яства и естественно напитки, не дожидаясь девушек, которых пригласили за подарками на женскую половину замка.
Брыкс Смычок, встал с полным бокалом и вдруг захрипев. рухнул на стол, сметая блюда и кувшины. В точности, повторяя его движения, вокруг стола, хрипя в агонии, падали и сползали другие музыканты. Последняя мысль, была у всех общая:
- ПОЧЕМУ ТАК РАНО ?! -

Уже прошли календы Северуса, но маркиз с удовольствием вспоминал памятный юбилей своего наследника. И не сколько сам праздник, сколько удачную операцию по приобретению бесценной коллекции старинных инструментов и новых невольниц в свой гарем. Правда девицы попались строптивые, но дни в пыточном подвале замка, на хлебе и воде, тянуться долго. А инструменты, чуть ли не доштормовой работы, заняли почетное место в музыкальном зале. Маркиз не умел ни на чем играть, больше того у него абсолютно не было слуха, но коллекцию покойного отца он лелеял и приумножал. Еще в детстве, маркиз увидел, как за невзрачный виолон, папаша отсыпал солидную горсть золота. Не по годам шустрый мальчик понял, что и продать эту деревянную коробку со струнами, можно не дешевле. Маркиз был невообразимо скуп, а богатство доставшееся в наследство, плюс доходы от фискальной деятельности, позволили ему буквально купаться в этом пороке.
Вспомнив о невольницах, маркиз позвал слугу с факелом и спустился в подвалы замка. На лестнице, его чуть было не сбил с ног сын. С бледным лицом и невидящими глазами. он бежал вверх.
- Отец. Это ведьмы. Их надо сжечь. - прокричал он фальцетом и потерял сознание.
Оставив сына на попечение слуг, маркиз ворвался в каземат, где сидели на цепях его пленницы. Увидев маркиза, девушки встали и уперлись в своего мучителя, сияющими ненавистью глазами. Одна из них, самая бойкая по имени Милица, сказала тихим голосом.
- Ты живешь последний день негодяй -
Маркиз не помнил, как он оказался в своем кабинете и как приказал принести кувшин келимаса. Очухавшийся сынок, составил папаше компанию. За пьянкой, семейство Сликов не заметило как прошла полночь. Не успели закончить бить башенные часы, как в Музыкальном зале раздался треск и шорохи. Инструменты сделанные Безумным Музыкантом, превращались в то, во что должны были превратиться в нужный срок. Из изящных виолонов и женственных скрипок, вылуплялись огромные пауки. Увеличиваясь в размерах, они расползались по замку, ища новых хозяев проклятых инструментов. Предсмертные крики маркиза и его домашних, были слышны даже в казематах замка. Милица и ее подруги, переглянулись с торжествующими улыбками, сразу сменившимися выражением безысходности. Но в подвалы пауки не пошли. Уничтожив всех кто касался инструментов, они ушли в сторону Медвежьей пещеры. Девушек освободили сотрудники Восьмого Департамента, прибывшие по тревоге, на засеченную вспышку магической энергии.
Выслушав доклад руководителя тревожной группы, и офицера службы дознания, Гаудин надолго задумался, а потом достав личный экземпляр 'Кодекса жути ночной', открыл главу посвященную Безумному музыканту. Взяв лист бумаги и вечное стило, Герцог стал записывать, вновь полученную информацию:
- : как выяснилось, некоторые коллекции инструментов, Безумного музыканта, представляют собой кладки яиц магических пауков. После нарождения на свет, пауки уничтожают последних владельцев и уходят в заводь, адрес которой закодирован в их генетическом коде. Вход в одну из заводей, засечен в Медвежьей пещере, в Лоране: -

Безумный Музыкант - Легендарно-мифологический персонаж
 
Skype MeT! Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!